8-800-505-0215 (бесплатно по России)
Косметика Мёртвого моря

Рейтинг
интернет-магазина «Stella Maris»
на Яндекс.Маркете:

Читайте отзывы покупателей и оценивайте качество магазина на Яндекс.Маркете

Мы принимаем к оплате:

MasterCard, Maestro, Visa, Qiwi, WebMoney, Яндекс.Деньги


Штрих-коды израильской косметики

Штриховой код (barcode) - это способ нанесения информации о товаре на его поверхность или упаковку. Штрих-код был изобретён и запатентован в США в 1952 году. В настоящее время существует два вида штрихового кодирования: линейное и двумерное. Линейный штрих-код содержит кодовую информацию, считываемую в одном направлении, а двумерный в двух - горизонтальном и вертикальном.

В разных странах и регионах мира существуют различные системы кодирования товарного штрих-кода. Исторически сложилось так, что первой, в США, была разработана система UPC (Universal Product Code), в которой для кодирования информации о товаре использовалось 12 цифр. Позднее появилась европейская система EAN (European Article Number), основанная на 13-значном коде, и американская UPC вошла в EAN, в качестве её подмножества. Существуют и другие, менее распространённые, системы штрих-кода. Технологии и процедуры автоматической идентификации товаров в мировом масштабе назначает и контролирует специальная организация - некоммерческая неправительственная ассоциация GS1, имеющая более чем 100 национальных и региональных представительств.

Cистема штрихового кодирования EAN-13

В системе штрихового кодирования EAN-13 все цифры сгруппированы по четырём основным информационным блокам:

  1. Код регионального регистратора GS1 (это обычно 2 или 3 цифры),
  2. Регистрационный номер компании-производителя (от 4 до 6 цифр),
  3. Код товара (3-5 цифр),
  4. Контрольное число (1 цифра), используемое для проверки правильности считывания и расшифровки штрих-кода сканерами.

Уникальный номер, идентифицирующий производителя, может применяться только той фирмой, которой он был присвоен. Компания-производитель, в свою очередь, назначает и контролирует код конкретного товара.

Трёхзначный код регистратора GS1 стоит на первом месте и содержит информацию не о стране, где был произведён товар, а лишь о региональном представительстве ассоциации GS1, в котором зарегистрирована компания-производитель.

Штрих-коды, начинающиеся с цифр 729, соответствуют стандарту EAN-13 и означают, что производитель зарегистрировал свой товар в израильском представительстве GS1. Если на упаковке товара стоит надпись "сделано в Израиле", но штрих-код не соответствует этой стране, то это значит, что компания-производитель оформила регистрацию и получила код не в Израиле, а в той стране, куда экспортируется большая часть её продукции.

Основной рынок сбыта большинства крупных израильских косметических компаний - США и Канада. Объемы продаж всех остальных стран (в том числе и России) не идут ни в какое сравнение с теми объемами, которые ежегодно поставляются на косметический рынок Северной Америки. Важнейшая задача израильских производителей - удовлетворять стандартам розничных сетей США, поэтому штрих-коды израильской косметики чаще всего используют систему UPC, а сами компании регистрируют свою продукцию в  американском представительстве GS1.

Система штрихового кодирования UPCНапример, компания Paloma Dead Sea Ltd. производит всю свою продукцию исключительно на территории Израиля. Но на упаковке косметических средств Paloma нанесены штрих-коды, которые соответствуют именно американской системе штрихового кодирования UPC.

Система UPC полностью совместима с европейским стандартом EAN, но использует только 12 цифр. Её код включает в себя три части:

  1. Код компании,
  2. Номер продукта,
  3. Контрольную цифру.
2012-2017 © Stellamaris.ru
Все права защищены
Оплата и доставка Акции и скидки
Создание Интернет-магазина Stellamaris.ru - PHPShop. Все права защищены © 2003-2017.